Условия

Мы работаем в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Обмен товара ненадлежащего качества
Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Требование на возврат оформляется в виде заявления в электронном виде (используйте функцию обратной связи на сайте или пишите на адрес электронной почты my.good.vision@gmail.com) или в виде письменного заявления на почтовый адрес, указанный в разделе сайта "Реквизиты". После получения такого требования с Вами свяжется менеджер нашего магазина для согласования возврата.

Для возврата товара надлежащего качества Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы (для г.Москва и Московской Области), привезти его самостоятельно в пункт самовывоза или отправить по почте по адресу, указанному в разделе сайта "Реквизиты". Если Вы привозите товар самостоятельно, то Вам возмещается полная уплаченная за товар денежная сумма. Иначе из стоимости возвращаемого Вами товара вычитаются расходы на доставку этого товара назад в наш магазин (если Вы не оплатили подобную доставку самостоятельно).

Возврат товара ненадлежащего качества

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны провести экспертизу товара за свой счет."

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара:
"1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:
"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

Требование на возврат оформляется в виде заявления в электронном виде (используйте функцию обратной связи на сайте или пишите на адрес электронной почты my.good.vision@gmail.com) или в виде письменного заявления на почтовый адрес, указанный в разделе сайта "Реквизиты". После получения такого требования с Вами свяжется менеджер нашего магазина для согласования возврата.

Для возрата товара ненадлежащего качества Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы (для г.Москва и Московской Области), привезти его самостоятельно в пункт самовывоза или отправить по почте по адресу, указанному в разделе сайта "Реквизиты". Доставка товара ненадлежащего качества назад в магазин осуществляется полностью за наш счёт.

Обмен товара ненадлежащего качества

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:
"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:
"1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены."

Вы вправе предъявить требования о замене товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Требование на обмен оформляется в виде заявления в электронном виде (используйте функцию обратной связи на сайте или пишите на адрес электронной почты my.good.vision@gmail.com) или в виде письменного заявления на почтовый адрес, указанный в разделе сайта "Реквизиты". После получения такого требования с Вами свяжется менеджер нашего магазина для согласования замены.

В случае замены товара ненадлежащего качества услуги курьера по г. Москва и Московской области (максимум два выезда: один выезд для того, чтобы забрать товар + второй выезд для того, чтобы доставить замену) оплачиваются магазином. Вы также можете самостоятельно приехать в пункт самовывоза для замены товара после того, как замена будет согласована.

Если Вы получили заказ по почте, то заменяемый товар можно выслать нам также почтой по адресу, указанному в разделе сайта "Реквизиты". В ответ мы отправим Вам новый товар, а также предоставим возможность получения скидки при следующем заказе для компенсации Ваших почтовых расходов.

Обмен товара надлежащего качества

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Заявка на обмен оформляется в виде заявления в электронном виде (используйте функцию обратной связи на сайте или пишите на адрес электронной почты my.good.vision@gmail.com). После получения заявки с Вами свяжется менеджер нашего магазина для согласования замены.

Для замены товара надлежащего качества Вы самостоятельно организуете как доставку заменяемого товара до магазина, так и получение товара, предоставленного взамен. Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы (для г.Москва и Московской Области), оплатив стоимость курьерской доставки, или приехать самостоятельно в пункт самовывоза.

Фитопродукция надлежащего качества замене не подлежит, т.к. является продовольственным товаром.

Обмен товаров надлежащего качества не выполняется с помощью почтовых отправлений.